На сколько мы верим чудесным результатам, которые обещают нам косметические компании, идущие на какие угодно ухищрения, для того чтобы заполучить себе новых клиентов, а также удержать старых, уже или еще не успевших разочароваться в продуктах? Каждый год на свет рождаются новые и новые компании со всего света, пропагандирующие свои уникальные новшества, основывающиеся на региональных природных качествах или ультрасовременных технологиях.

Одним из таких предложений стала новая линейка косметических продуктов от всемирно известной певицы Мадонны, которая всем своим имиджем говорит, что она против лжи и искусственности в мышлении. Таким образом Мадонна должна была сама перепробовать на себе все лучшие бренды косметики и разочароваться во всем имеющимся, что сподвигло ее на создание своего детища, а мы то знаем, что она, как никто другой, заинтересована в великолепном состоянии своей кожи, а также качества того, за что бы она не бралась.

 

Источниками уникальных ингредиентов линии, которыми так гордится звезда, являются терминальные источники Монтекатини, находящиеся в итальянской Тоскане, куда любят выезжать на оздоровление очень многие селебрити. Источники очень богаты водами, обогащенными ценнейшими минералами и терапевтической природной глиной, что вошло в состав продукции.

Пока мы раздумываем над тем стоит или не стоит покупать звездную косметику, Мадонна штурмует центральные мировые универмаги, записывает пользовательские видео и усиленно работает над своим внешним видом, ведь в следующем году она разменяет седьмой десяток.